Федеральные документы
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Письмо Минобрнауки РФ от 5 февраля 2018 года № 09-188 Приказ Минпросвещения России № 467 от 03.09.2019 Приказ Минпросвещения России № 629 от 27.07.2020 Распоряжение Правительства Российской Федерации № 678-р от 31.03.2022
Полный перечень нормативно-правовых актов Федерального уровня по реализации системы ПФДО:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 24 марта 2021 г.) (Собрание законодательства РФ, 31 декабря 2012 г., № 53 (ч. 1), ст. 7598; 29 марта 2021 г., № 13 (часть I), ст. 2137);
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 28 июля 2014 г., № 30 (Часть I), ст. 4213);
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в сфере образования и науки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 мая 2012 г., № 19, ст. 2336);
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14 мая 2018 г., № 20, ст. 2817);
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 июля 2020 г., № 30, ст. 4884);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие образование» (с изменениями от 15 марта 2021 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 января 2018 г., № 1 (Часть II), ст. 375; 22 марта 2021 г., № 12, ст. 2025);
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 г. № 542 «Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. № 915» (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 13 апреля 2021 г.);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. №678-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей и признании утратившим силу Распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 апреля 2022 г., № 15, ст. 2534);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2021 г. № 2424-р «Об утверждении Национального плана («дорожной карты») развития конкуренции в Российской Федерации на 2021-2025 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 сентября 2021 г., № 37, ст. 6553)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» (в ред. от 2 февраля 2021 г., Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 декабря 2019 г.);
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. №№ 882, 391 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 сентября 2020 г.);
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2021 г. № 262 «Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта «Образование»;
Паспорт национального проекта «Образование», утвержденный протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 г. № 16 (результат 1.10 «Во всех субъектах Российской Федерации внедрены целевые модели развития региональных систем дополнительного образования детей»);
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 апреля 2017 г. № ВК-1232/09 «О направлении методических рекомендаций по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей (Вестник образования, № 15, август, 2017);
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 февраля 2018 г. № 09-188 «О внедрении типового решения общедоступного навигатора дополнительного образования детей» (Администратор образования, N 5, 2018). |